- Главная
- GPS и GSM датчики
- Аксессуары
- Аккумуляторы
- Велосипеды
- Водные аттракционы
- Вопрос и ответ
- Диски колесные
- Дополнительное освещение
- Доставка и оплата
- Запчасти
- Канистры для ATV
- Канистры мягкие SUPERBAK
- Квадроциклы
- Крепеж
- Культиваторы/Измельчители
- Лебедки
- Лодки и катера
- Лодочные моторы
- ЛЫЖИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА
- Морская электроника
- Масло
- Мотопомпы
- Мотоциклы/мопеды
- Прицепы
- Прокат/аренда прицепов
- Распродажа
- РАСШИРИТЕЛИ КОЛЁС
- Ремонт техники
- Скутеры
- Снегоуборщики
- Снегоходы
- Техника в кредит
- Техника с пробегом
- Тренажеры и спортивное оборудование
- Шины
- Шлема/очки/мотогарнитуры
- Экипировка
- Электростанции и генераторы
У вас есть предложения, замечания или пожелания? Вы можете оставить отзыв о работе нашего интернет-магазина.
Модели производителя REEVU
ШЛЕМЫ ФИРМЫ REEVU С ТЕХНОЛОГИЕЙ ЗАДНЕГО ОБЗОРА! В ШЛЕМАХ REEVU ПРИМЕНЯЕТСЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ СИСТЕМА МНОЖЕСТВЕННЫХ ЗЕРКАЛ. ИЗОБРАЖЕНИЕ С ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ ШЛЕМА ПЕРЕДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТАКУЮ CИСТЕМУ НА НЕБОЛЬШОЙ ЭКРАН В ВЕРХНЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ШЛЕМА. СИСТЕМА ЗАДНЕГО ОБЗОРА СДЕЛАНА НЕЗАПОТЕВАЮЩЕЙ. Максимальная защищенность и безопасность шлемов REEVU обеспечивается применение спец. материалов по технологии APS (эксклюзивная технология REEVU). APS материалы (Advanced Performance Composite) это ультра легкая трех композитная (карбон-кевлар-синтетические волокна) скорлупа, внутренний амортизирующий двойной слой, прекрасно амортизирующий и поглощающий удары, слоты вентиляции из поликарбоната, стекло шлема из поликарбоната с высокими оптическими характеристиками не царапающиеся и не запотевающее, полностью вынимающиеся и моющиеся внутренности, застежка двойной D-ring. Шлемы производятся с применением современных технологий и ручной сборки. Вся продукция, каждый компонент шлема проходит компьютерный тест, а так же дополнительно контролируется визуально. Шлемы REEVU омологированы в соответствии с европейским стандартом ECE-22-05. Хотя этот шлем прошел тесты на многие другие стандарты, европейский наиболее важен. Шлем был подвергнут тестам на гибкость и амортизацию, сымитированы удары на разной скорости в температурном режиме от -20 градусов до +50 градусов.